You are herePR-технологии и Интернет / В чем разница между онлайн и оффлайн PR? / В чем разница между онлайн и оффлайн PR?

В чем разница между онлайн и оффлайн PR?


By nastia - Posted on 28 Август 2012

Эти различия не очень важны - важно что нужно донести до аудитории, после этого приходит понимание как это сделать, через какие каналы. И при этом не важно как они разделаются и типизируются в современном социуме. Важен результат.
Самое основное различие - это инструменты, которыми вы пользуетесь в работе. В онлайн пиаре нужно знать, как работает система движения информации в Сети, какие инструменты существуют, какие новые возможности это дает.
В принципе, PR активности в Интернете, направлены на влиятельные СМИ, на сообщества и аудитории, которые существуют только в Интернете. Это, как правило, поисковые системы, блоги, новостные поиски и ленты поиск, форумы, социальные сети и другие интерактивные инструменты коммуникации. Мониторинги и комплексные мероприятия по управлению репутацией также являются зоной фокусировки для интернет PR. Offline PR включает в себя работу с печатными СМИ, радио, телевидение, конференциями и другими каналами "реальной жизни". Одно из различий между онлайн и оффлайн PR в прокачке. Например, перед подготовкой материала, исследуется редакционный календарь публикаций, чтобы увидеть, можно ли запланировать долгоиграющие истории. Последующий шаг становится логично оправданным для предыдущего рассказа. Популярные блоги могут быть столь же влиятельным, как многие печатные издания, но запуск информации через блоггера требует тщательного подхода. Не существует редакционного календарь для блогов, поэтому важно, прочитать предыдущие посты, ознакомиться с предметом охвата тем и аудитории. При распространении пресс-релиза среди блоггеров следует учитывать, что большинство блогеров не пишут материалы на основе пресс-релизов, они указывают ссылки на релиз и пишут свои комментарии. Если блоггеров плохо изучить и проработать, то они могут опубликовать нежелательный коммнетарий в своем блоге и выставить его на всеобщее обозрение. Это будет полным фиаско Вашей PR компании.
разницы нет почти никакой: и там и там вы работаете с ресурсами распространения информации. Просто ресурсы разные. Использовать нужно те, которые доходят до аудитории.

Поиск

Мне нравится!