You are hereПостинг - оптимизация или имидж? / Управление репутацией / Управление репутацией

Управление репутацией


By nastia - Posted on 28 Август 2012

Что такое "управление репутацией", и как компаниям следует реализовать это для своих сайтов?
Для этого производится регулярный мониторинг и контролируется вся исходящая информация.
Если клиент недоволен - остановить распространение негатива просто невозможно.
В принципе, управление репутацией (онлайн) является бизнес-мониторингом на предмет сбора информации о том, что говорят на рынке о Вашем бренде. Также это означает своевременное реагирование на сложные ситуации и предотвращение выхода их из-под контроля. Традиционный набор ресурсов для мониторинга включает в себя: блоги, дискуссионные темы, форумы и сайты социальных сетей. Мониторинг того, что потребители или партнеры говорят о вашем бренде, может обеспечить раннее выявление недостатков для продукта или услуги, а также корректировку стратегий их продвижения. Компании могут начать работу, подписавшись на RSS каналы результатов поиска по названию компании, создать учетную запись Google Alerts или использовать BlogPulseconversation трекеры.

Поиск

Мне нравится!