You are hereСоздаем лендинговую страницу

Создаем лендинговую страницу


By admin - Posted on 05 Август 2013

medium_lending banner_page.JPGЧто такое лендинговые страницы? Какая структура лендинговой страницы? Каких ошибок нужно избегать? Эти и другие вопросы детально рассматриваются в данной статье.

Что такое лендинговая страница

Это отдельная страница, куда направляется трафик по определенному поисковому запросу. Она создается исключительно под такой запрос. Например, запрос «хочу похудеть, как похудеть», тогда лендинг может предлагать диеты или препараты для похудения. Естественно, такая страница предназначена только для того, чтобы человек совершил один, предлагаемый вами, шаг: или купил, или зарегистрировался, или скачал и т.д.

Как создать лендинговую страницу

Шаг 1. Спланируйте размер страницы. Подумайте на каких компьютерах (гаджетах) работает ваша целевая аудитория. Вам нужна страница не более чем размер экрана пользователя без прокрутки.
Шаг 2. Напишите заглавный текст. Это очень важная задача, поскольку текст должен быть краткий, простой, открытый и полностью раскрывающий Ваше предложение.
Шаг 3. Если не получается уместить суть предложения в заголовке, то добавьте 1-2 предложения, которые пояснят заголовок. Они должны быть меньшего шрифта и размещены ниже основного текста-заголовка.
Шаг 4. Продумайте тип графики для Вашей страницы. Может быть видео, анимация или статическая картинка. Если Вы предлагаете услуги, то эфективнее срабатывает видео ролик с человеком, который сам рассказывает о своей услуге. Если у Вас конкркетный товар, лучше показать его фото или коллаж фотографий. Если у Вас программный продукт, то можно использовать анимированные стрелки направленные на кнопки. Это все еще работает.
Шаг 5. Создание лендинговой кнопки. Это большая кнопка, которую должно быть хорошо видно. На ней желателен текст – призыв, типа: «жми», «попробуй», «скачай», «тут», «старт» и т.д. Она является основной, поэтому правильное ее размещения – это самый главный вопрос.

Где что размещать на лендинговой странице

Психологами доказано, что внимание посетителя автоматически попадает сначала на правую чать экрана, потом верхнюю, затем левую. После этого задерживается на ярких элементах. Поэтому мы рекомендуем размещать различные элементы лендинговой страницы в соответсвующей логике.

Заглавный текст, нужно размещать сверху. Можно сдвигать его правее, можно по центру. Оба варианта обычно срабатывают хорошо.

Лендинговую кнопку рекомендуем ставить справа по центру (над линией горизонта глаз) или справа внизу. Были эксеперименты размещать в центре экрана, но пока трудно сказать, были ли они эффективны.

Пояснительный текст, можно ставить слева, можно под кнопкой, можно снизу. В принципе это не важно, ориентируйтесь по общей композиции и дизайну страницы.

Рисунки и фото лучше размещать левее. Если вместо фото и рисунков предполагается графика типа заливки областей, рамочек, схем и т.д., то нужно учитывать, что яркость оформления не должна уводить внимание посетителей от лендинговой кнопки. В целом, вся графика только дополняет страницу, она не есть ее основой, она вспомогательна и не должна мешать.

Ошибки при создании лендинговых страниц

  1. Наличие нескольких кнопок на которые можно жать. Тоесть пользователю предлагается стразу несколько вариантов действий. Замечено, что предложение посетителю выбирать что-либо, ведет к его уходу со страницы.
  2. Создание длинного пути от лендинга до получения клиентом результата. Тоесть создание нескольких лендингов, которые друг за другом перенаправляют трафик по разным выборам. Если у Вас много вариантов услуг или товаров, лучше делать больше отдельных лендинговых страниц.
  3. Большое колличество текста, который можно почитать, если захочется. Посетитель начинает читать и успевает передумать нажимать на заветную кнопку.
  4. Слишком длинный видеоролик с длинным и нудным рассказом.
  5. Звуковое сопровождение статических лендингов (музыка, звуковые эффекты). Это отвлекает от действия и переключает внимание. По опросам пользователей, это здорово их раздражает.
  6. Наличие картинок, которые вызывают сильные эмоции, отвлекающие от сути действия. Например картинка секуальной женщины, миленькой собачки, красивого тортика (если вы ними не торгуете) уводит от желания нажать на кнопку. Изображайте то, что предлагаете.
  7. Излишняя креативность или излишняя стандартность. Ищите золотую середину. Не используйте стандартизированные страницы, созданные на популярых движках (Joomla, WordPress, Drupal) Не стремитесь также создать нечто, что удивит пользователя. Это не тот случай, когда он должен поражаться Вашей креативностью.
  8. Длинная страница, с прокуткой, заполненная дополнительной информацией. Это уже не лендинговая страница. Такая страница сработает менее эфективно.
  9. Самая серьезная ошибка – это желание перехитрить посетителя. Иногда, создавая лендинговую страницу, Вы думаете, что можете управлять покупателями, играя на их инстинктах, желаниях, предпочтениях. Это миф, от которого пора избавляться. Будьте чесными со своими посетителями. Пишите и показывайет только то, что реально предлагаете. Старайтесь как можно проще и открытие описать ваше предложение. Чесность – это основа успешности лендига.

Поиск

Мне нравится!