You are hereСекреты копирайтинга / правила пресс-релизов / правила пресс-релизов
правила пресс-релизов
Кто знает как писать пресс-релиз. Я имею ввиду его полный алгоритм: структуру, распределение ключевых слов, может еще что-то?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Тэги
Структура пресс-релиза
Опубликовано Гость в СР, 09/26/2012 - 09:02.
Обычно структура пресс-релиза состоит из 4 составных: название, преамбула или анонс, основной текст, заключение. В каждой составной есть свои секреты. Они касаются как набора ключевых слов, так и смыслового содержания. Иногда в текст пресс-релиза включают еще так называемые слова-якоря, которые являются смысловыми и ассоциативными акцентами, влияющими на читателя. Распределение ключевых слов и якорей производится не равномерно по тексту. Например ключевые слова должны быть сосредоточены в основном в названии и преамбуле, а якоря могут быть распределены по всему тексту, в зависимости от необходимости подачи их в контексте.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Блоги
- Новые теги HTML5 для SEO
- Адаптация сайта под мобильные устройства
- Обязательный параметр clickTag во Flash баннерах для рекламных компаний
- Создание сайта бесплатно. Рейтинг конструкторов бесплатных сайтов.
- Как найти человека, его e-mail, адрес, телефон?
- Как настроить автоматические публикации на Facebook
- Как сделать текстовое меню в группе в Контакте
- Создаем лендинговую страницу
- Быстрое распространение информации через UseNet
- Что делать с грядущим обновлением Google Penguin