You are hereСекреты копирайтинга / правила пресс-релизов / правила пресс-релизов

правила пресс-релизов


By nastia - Posted on 28 Август 2012

Кто знает как писать пресс-релиз. Я имею ввиду его полный алгоритм: структуру, распределение ключевых слов, может еще что-то?
Обычно структура пресс-релиза состоит из 4 составных: название, преамбула или анонс, основной текст, заключение. В каждой составной есть свои секреты. Они касаются как набора ключевых слов, так и смыслового содержания. Иногда в текст пресс-релиза включают еще так называемые слова-якоря, которые являются смысловыми и ассоциативными акцентами, влияющими на читателя. Распределение ключевых слов и якорей производится не равномерно по тексту. Например ключевые слова должны быть сосредоточены в основном в названии и преамбуле, а якоря могут быть распределены по всему тексту, в зависимости от необходимости подачи их в контексте.

Поиск

Мне нравится!