You are hereПрактика оптимизации / Какие советы вы бы дали компаниям, которые хотят оптимизировать свои пресс-релизы для поисковых систем? / Какие советы вы бы дали компаниям, которые хотят оптимизировать свои пресс-релизы для поисковых систем?

Какие советы вы бы дали компаниям, которые хотят оптимизировать свои пресс-релизы для поисковых систем?


By nastia - Posted on 28 Август 2012

Какие советы вы бы дали компаниям, которые хотят оптимизировать свои пресс-релизы для поисковых систем?
http://www.propecianorxpharmacy.com/#1Reminvamlem - propecia http://www.propecianorxpharmacy.com/#2Reminvamlem - propecia propecia
Работайте над ключевыми словами. Ничего нового здесь не придумаешь.
В пресс-релизе приоритетным является читатель, а не алгоритм. Оптимизированный пресс-релиз является средством, а не результатом. Карта ключевых слов является картой и для пресс-релиза. Так, в заглавии должны присутствовать основные ключевые слова, а в тексте ключевые слова второго и третьего порядка, по мере убывания текста. Постарайтесь создать сильный призыв к действию, или стимул к переходу по ссылке до места назначения на вашем сайте. Бесплатный путеводитель, отчет или скидка может быть эффективным. Используйте URL отслеживания, чтобы определить, насколько эффективно сработал релиз на генерации трафика и запросы. Не забудьте проанализировать эффективность предыдущего поста для получения дополнительных сведений при подготовке нового пресс-релиза и интернете продвижения Вашего бизнеса.
Сниппет - это краткое описание вашего сайта в поисковой выдаче. Если сниппет не соответствует контенту страницы, то посетитель уйдет очень быстро и это даст сигнал поисковым роботам о нерелевантности страницы. Поработайте над сниппетом.

Поиск

Мне нравится!