You are herePR-технологии и Интернет / Как регулировать цены на снижение в контекстной рекламе? / Как регулировать цены на снижение в контекстной рекламе?
Как регулировать цены на снижение в контекстной рекламе?
Принцип работы контекстной рекламы построен на аукционе - кто больше дал, то объявление выше и стоит. Иногда цены значительно падают - если делать обновления цен вручную каждый день. Как регулировать цены на снижение? Пока что я каждый день вручную обновляю все цены до уровня показа на вверху страницы, но это не приносит хороших результатов. Может стоит как-то иначе подойти к делу?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Блоги
- Новые теги HTML5 для SEO
- Адаптация сайта под мобильные устройства
- Обязательный параметр clickTag во Flash баннерах для рекламных компаний
- Создание сайта бесплатно. Рейтинг конструкторов бесплатных сайтов.
- Как найти человека, его e-mail, адрес, телефон?
- Как настроить автоматические публикации на Facebook
- Как сделать текстовое меню в группе в Контакте
- Создаем лендинговую страницу
- Быстрое распространение информации через UseNet
- Что делать с грядущим обновлением Google Penguin