You are hereАдаптация сайта под мобильные устройства

Адаптация сайта под мобильные устройства


By admin - Posted on 01 Апрель 2015

flash-alerts-2-android.png
Современный сайт должен быть оптимизирован под мобильные устройства. Если Вы собрались делать новый сайт или оптимизировать существующий под мобильные браузеры, Вам нужно создать правильный дизайн, учесть специфику разных мобильных устройств, знать специфику работы поисковых роботов.


Текст. Текст должен быть крупный и хорошо читаемый. Его должно быть минимум. Оформление цветов – контрастное. Если на сайте предусмотрены статьи, то они должны быть продуманы

Картинки. Используем только форматы jpg и png. Учитываем, что gif очень грузит телефоны, а svg вообще не открываются. Размер картинок стараемся минимизировать. Если картинку можно заменить версткой – это идеально.

Ссылки. Нужно учитывать, что ссылки должны быть достаточно далеко друг от друга, чтобы не происходило случайного клика. Вид ссылок: крупные и понятные графические элементы.


    Учет специфики различных мобильных устройств.
  • Мобильный телефон. устройства, работающие под Android, iPhone или Windows Phone. Мобильные браузеры похожи на настольные браузеры, они принимают все спецификации HTML5. Однако их размер экрана меньше, и почти во всех случаях их ориентация по умолчанию в вертикальном положении.
  • Таблетки. Как правило, имеют большие экраны, это означает, что пользователи увидят неоптимизированный сайт так, как в браузере настольного ПК.
  • Мультимедиа телефоны. Это телефоны с браузерами, которые в состоянии показать страницы, закодированные в соответствии со стандартами XHTML. Поддерживают HTML5 разметку, JavaScript / ECMAScript. Однако могут не поддерживать некоторые из расширений API, в стандарте HTML5. Это в общих чертах описывает браузер в большинстве 3G телефонов (не смартфоны).

Учет работы поисковых роботов. Нужно помочь поисковым роботам понять url мобильных устройств, нужно на страницы основного сайта добавить специальный линк rel=”alternate”. На станицы мобильного сайта добавить линк rel=”canonical”, указывающий на соответствие страницы десктопного сайта.

Когда сайт сконфигурирован для работы в настольных и мобильных браузерах, перенаправление пользователей обычно настраивается автоматическое. В этом случае нужно учитывать, что поисковые роботы поддерживают только 2 метода перенаправления: HTTP и JavaScript.

Поиск

Мне нравится!